Баннер
Баннер


Новости
Не может быть? Всё может быть: на ул. Свободы в г. Воронеже успешно возводится трехэтажный дом высотой в семь этажей

«Архитектурный бандитизм» - термин, который недавно губернатор Воронежской области использовал для характеристики ситуации, имеющей место в отдельных случаях в области строительства в г. Воронеже. Формальной причиной для приведенного высказывания послужило возведение двухсотметрового кафе рядом с центральным железнодорожным вокзалом. А вот до незаконного строительства многоэтажного дома в самом центре г. Воронежа, на ул. Свободы, всего в двухстах метрах от здания правительства Воронежской области, дела нет никому уже два года.

Подробнее...
 
Всем без исключения работодателям на заметку: что такое региональное соглашение между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей на 2017-2019 годы

В бесчисленном количестве принимаемых нормативных актов немногие обращают внимание на подписываемые обычно раз в три года трехсторонние региональные соглашения между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и объединениями работодателей. Между тем, коснуться такое соглашение может любого без исключения работодателя, в том числе при определенных условиях иметь неблагоприятные финансовые последствия.

Подробнее...
 
Налоговый консалтинг в России

Любому предприятию рано или поздно требуется привлечение профессионалов в области консалтинга, особенно это касается налогово-правовой сферы. Консультационные услуги в России в наше время отличаются завидным разнообразием и включают множество различных компонентов консалтинга.

Подробнее...
 
И снова о стимулирующих лотереях. Автор - С. Н. Козырева

В одном из прошлых номеров журнала были рассмотрены некоторые организационные вопросы проведения стимулирующих лотерей предприятиями общественного питания, порядок учета возникающих в связи с этим операций, а также налоговые обязательства...

Подробнее...
 
Когда рекламная акция становится стимулирующей лотереей. Автор - С. И. Чернобровкина
В последнее время большой популярностью пользуются рекламные акции, в ходе которых потенциальным покупателям предлагается не только приобрести товар, но и принять участие в розыгрыше призов. Такие средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг, чаще именуются как конкурсы, розыгрыши, игры, викторины для потребителей, реже - лотерея...
Подробнее...
 
Сделай заказ и участвуй в розыгрыше. Автор - С. В. Булаев

Розыгрыш призов по праву можно назвать одним из самых действенных способов привлечения клиентов в любом бизнесе. Предприятия общественного питания не отстают в этом направлении маркетинговой политики и также проводят розыгрыши призов и раздачу подарков для своих посетителей...

Подробнее...
 
Сертификат в подарок. Автор - Л. А. Елина
Подарочные сертификаты не так давно, но прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас многие продавцы активно предлагают их покупателям: иногда - как бонус к крупной покупке, а иногда - как самостоятельный продукт...
Подробнее...
 
Хорошо контролируемое банкротство. Автор - О. Плешанова
Арбитражные суды столкнулись со способом, позволяющим успешно включать в реестр требований кредиторов крупные суммы сомнительного происхождения...
Подробнее...
 
Как выйти из сумрака? Автор - Владимир Кусакин.
Главное препятствие для ведения «белого», честного бизнеса в России, на мой взгляд, сегодня состоит не в ужасном налоговом гнете, а в коллективном убеждении, что если заплатишь все налоги и будешь соблюдать все законы, то просто не выживешь...
Подробнее...
 
Всемирная торговая организация и вступление РФ. Автор - SN Interconsult Prof Dr Newiak

Материал для участников семинаров по «Президентской инициативе» 2006 года

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3