Баннер
Баннер


Подготовка документов для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, регистрации юридического лица, реорганизации юридического лица

Начало предпринимательской деятельности – ответственный момент, требующий детального и взвешенного подхода со всех сторон, в том числе и при выборе формы осуществления бизнеса. Недооценивать это вопрос означает создать для себя дополнительные риски, которые будут следовать за бизнесом на всем его протяжении и возникать в самый неподходящий момент.

Так, важно оценить плюсы и минусы той или иной системы налогообложения и выбрать ее на стадии создания бизнеса в зависимости от формы его осуществления и планируемой деятельности. Нельзя забывать, например, о достаточно существенных особенностях, предусматриваемых законодательством в отношении акционерных обществ, если Вы решили работать в рамках акционерных форм.

Далее, отношения партнеров по бизнесу должны быть с самого начала прозрачными и четко урегулированными учредительными документами компании с тем, чтобы ни у кого из партнеров не возникло соблазна партнерские отношения перевести во вражеские.

Даже если Вы единственный владелец бизнеса, это еще не повод расслабляться: неплохо бы сразу позаботиться о включении в учредительные документы фирмы пунктов, которые пусть не на 100%, но максимально защитят Вас от недружественных захватов.

Наконец, сам процесс регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица сопряжен с составлением документов, отвечающих определенным требованиям, с рядом формальностей, невыполнение которых может подпортить Вам нервы и отнять драгоценное время.

Немаловажно помнить, что и уже работающий бизнес всегда можно улучшить, оптимизировать в плане управления, налогообложения, финансово-правовых схем в рамках группы компаний. Для этих целей одним из интересных, эффективных и при этом полностью законных способов может быть реорганизация юридического лица.

Чтобы мы смогли подготовить для Вас документы, необходимые для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, регистрации юридического лица, регистрации изменений в учредительные документы уже существующего юридического лица или реорганизации уже существующего юридического лица, следуйте нижеизложенному алгоритму:

1. Заполните одну из следующих интересующих Вас Форму – заказ, в которой по возможности наиболее полно укажите всю необходимую для заполнения формы информацию.

Форма – заказ для подготовки документов в связи с регистрацией физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Форма – заказ для подготовки документов в связи с регистрацией юридического лица

Форма – заказ для подготовки документов в связи с регистрацией изменений в учредительные документы уже существующего юридического лица


Форма – заказ для подготовки документов в связи с реорганизацией уже существующего юридического лица

2. Юридическая компания «Каменный мост» в течение 1–2 суток обработает Ваш заказ, после чего:

2.1. направит по указанному Вами адресу электронной почты перечень необходимых для предоставления нам дополнительных документов или сведений;

2.2. сообщит Вам о готовности предоставить интересующую Вас услугу с указанием предполагаемого времени для выполнения услуги и точной стоимости услуги. При этом стоимость формируется на почасовой основе (часовая ставка зависит от длительности выполнения работы по предоставлению услуги, сложности предоставляемой услуги), а также с использованием ценовых ориентиров, обозначенных в утверждаемых Юридической компанией «Каменный мост» тарифах.

3. Оплатите указанную в сообщении Юридической компании «Каменный мост» стоимость интересующей Вас услуги любым удобным для Вас способом: безналичный расчет с использованием платежных поручений, безналичный расчет через систему Сбербанка России с использованием квитанций на оплату.

4. Юридическая компания «Каменный мост» в срок, определенный в упомянутом сообщении, направит по указанному Вами адресу электронной почты, а при желании также и по почте, составленный в письменной форме пакет документов, необходимый для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, регистрации юридического лица, регистрации изменений в учредительные документы уже существующего юридического лица или реорганизации уже существующего юридического лица в зависимости от выбранной Вами услуги. Вместе с пакетом документов по электронной почте, а при желании также и по почте направляется заполненный акт о выполнении работ и при необходимости счет-фактура.

5. Вы вправе задать любые вопросы по содержанию подготовленного соответствующего пакета документов, и мы с радостью ответим на них как по телефону, так и по e-mail, без взимания какой-либо платы. Не стесняйтесь спрашивать: помните, что даже случайное несоблюдение формальностей может привести к нежелательным для Вас последствиям и затруднению процесса регистрации. Мы же со своей стороны при передачи пакета документов прилагаем для наших партнеров подробную инструкцию с описанием дальнейших действий по регистрации, если партнеры занимаются представлением документов в регистрирующий орган самостоятельно.